8 (800)301-46-04  бесплатный
 +7(495)991-88-02   09:00-20:00
 +7(915)046-58-83  WhatsApp
  info@clim-snab.ru  

    Гарантия

    Гарантия на монтаж 5 лет.

    Гарантия на оборудование от 3 до 5 лет.

    Памятка клиента

    Гарантийный период на монтажные работы составляет 5 лет, в случае проведения сервисного обслуживания не менее 1 раза в год.

    В случае отсутствия планового сервисного обслуживания - гарантия на

    монтажные работы составляет 1 год.

    Гарантия распространяется на следующие виды работ:

    Надежность крепления внутреннего и наружного блока;

    Межблочное электрическое подключение, согласно технической спецификации;

    Качество вальцовочного и резьбового соединения межблочных трубок;

    Герметичность дренажного соединения и оптимальный отвод конденсата на улицу.

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

    Износ и повреждение, вызванные несоблюдением инструкций по

    эксплуатации, несчастными случаями, плохим обращением,

    неправильным употреблением или являющиеся результатом

    нормального износа оборудования:

    Ущербу, возникшему вследствие неправильного или небрежного

    использования или чрезмерной нагрузки (включая скачкообразные

    изменения напряжения в сети электропитания кондиционера);

    Наличие внутри корпуса посторонних предметов или насекомых;

    Наличие снаружи корпуса повреждений от ударов, падения и т.д.;

    Неисправности, вызванные загрязнением воздушных фильтров блоков

    кондиционеров;

    Нарушение требований инструкции по эксплуатации;

    Отсутствие планового сервисного обслуживания;

    Неисправности вызванные неправильным месторасположением

    оборудования по требованию Заказчика.

    Общие правила эксплуатации бытовых сплит-систем:

    1. Перед началом эксплуатации бытовой сплит-системы обязательно

    почитайте инструкцию к ней!

    2. Фильтры внутреннего блока бытовой сплит-системы обязательно

    чистить не реже одного раза в месяц или с периодичностью, указанной

    в инструкции.

    3. Если сплит-система перестала нормально работать: из внутреннего

    блока капает вода, на межблочной магистрали наросла снежная

    «шуба», ухудшилось охлаждение воздуха в помещении, возникли потрескивания и другие посторонние звуки – немедленно отключите

    кондиционер и пригласите представителей сервисной службы.

    4. Не включать бытовую сплит-систему при температуре наружного

    воздуха ниже -10С, если она не оборудована всесезонным блоком.

    5. Не реже 1 раза в год (весной, перед началом сезона) производить

    сервисное обслуживание сплит-системы силами сервисной службы

    Исполнителя или Производителя оборудования, включающее:

    • Проверку давления в контуре и дозаправку фреоном при
    • необходимости;
    • Проверку вальцовочного и резьбового соединения;
    • Надежность крепления внутреннего и внешнего блока;
    • Герметичность дренажного соединения;
    • Полную проверку кондиционера во всех режимах работы;
    • Чистка внутреннего и внешнего блока, дезинфекция внутреннего
    • блока.

    Помните, что невыполнение правил эксплуатации и ухода за

    оборудованием, лишит Вас права на гарантийное обслуживание или

    сократит его срок.

    По всем вопросам Вы сможете обратиться:

    по телефону: +7 (495)991-88-02      

    e-mail: info@clim-snab.ru